Двухэтажное здание, в прошлом здание казармы, является хорошо укреплённым пунктом. В казарме множество разных проходных и не проходных комнат. Во всех комнатах сделаны искусственные укрепления.
Пейнтбол в здании считается интересным видом игры в пейнтбол или лазертаг. Неожиданные развязки в игре, много тактических манёвров, но самое главное это игра в пейнтбол и лазертаг в любую погоду. Вы можете убедиться посмотрев наши фото и видео галереи.
Стоимость игр на этой площадке вы можете посмотреть в разделе цены пейнтбол.
Фото:
https://pk-blokada.ru/paintball-grounds/doom-in-live/#sigProId8050f1cc89
Сценарии игры:
- Противостояние. Игроки противоположных команд имеют базы с водружёнными на них флагами. Цель: Обоюдный захват флага и доставка на свою базу. Время на выполнение миссии 45 минут. Во время игры поражённые игроки выходят кратчайшими путями из зоны игровой площадки, в место для отдыха. Реабилитация игрока занимает 3 минуты, после чего игрок может приступить к игре, начав с определённого входа для своей команды. По подсчётам пораженных игроков и выполнения миссий определяется итоговый счёт.
- Атака и оборона. Команда, занявшая позицию в Казарме имеет возможность только оборонятся, выход за пределы казармы запрещён. Команда, занявшая позицию в Боксах атакует, и её целью всеми возможными и невозможными путями захватить флаг противоположной команды и доставить на свою позицию. Цель: команде находящейся в казарме отстоять флаг, а противоположной команде захватить флаг противника. Время на выполнение миссии 45 минут. Во время игры поражённые игроки выходят кратчайшими путями из зоны игровой площадки, в место для отдыха. Реабилитация игрока занимает 3 минуты, после чего игрок может приступить к игре, начав с определённого входа для своей команды. По подсчётам пораженных игроков и выполнения миссий определяется итоговый счёт.
-
Doom in Live. Игра рассчитана на не большое количество игроков. Сценарий игры развивается только в казарме, выход из казармы возможен не далее 5 метров от стен казармы. Соответственно игроки могут перемещаться вдоль казармы и заходить в открытые окна казармы. Цель: игра на поражение либо игра на захват одного флага в центре казармы. Время на выполнение миссии 30 минут. Во время игры поражённые игроки кратчайшими путями выходят из зоны игровой площадки, в место для отдыха. Реабилитация игрока занимает 3 минуты, после чего игрок может приступить к игре, начав с определённого входа для своей команды. Так же возможен сценарий без входа в игру. При игре с возвращением зачастую возникает ситуация когда игроки одной команды остаются без противника. Оставшиеся игроки занимают позицию у входа соперников и не дают даже войти (правилами оговаривается вход с определённого входа) вновь прибывающим игрокам. В такой ситуации отрабатываются все возможные методы штурма. Рекомендовано для силовых структур для отработки навыков штурма.